Почему цифровые носители становятся популярными ?

Почему цифровые носители становятся популярными ?

Почему цифровые носители становятся популярными ?

Почему цифровые носители становятся популярными ?

Развитие digital-формата - пожалуй самый ключевой двигатель роста рынка наружной и внутренней рекламы на ближайшие годы., Возникает резонный вопрос, почему? Ответ обусловлен теми возможностями и преимуществами, которым обладает цифровой формат: гибкость, интерактивность и таргетинг ...

По мнению многих авторитетных СМИ, занимающихся анализом наружной и внутренней рекламы на Российском и зарубежном рынках существует ряд самых важных причин популярности.

  1. Отсутствие затрат на печать, логистику, монтаж/демонтаж.

  2. Продолжительность зрительного контакта с цифровыми носителями на 55-60% дольше.

  3. Возможность частой смены контента.

  4. Ассоциации премиальности бренда у целевой аудитории.

  5. Широкие возможности для кросс-платформенного таргетинга.

  6. Управление контентом в режиме реального времени с единого диспетчерского центра.

  7. Экономия времени: в случае постеров - печать за 2 дня, логистика за 4 дня (для регионов), монтаж за 4 дня.

  8. Количество просмотров цифровых носителей в 2 раза выше, чем у статических изображений.

Как правильно выбрать и подготовить цифровой рекламный носитель?

Вместо того, чтобы задаваться вопросом, какой контент нужен для рекламы, давайте определим, от чего зависит качество изображения на рекламном носителе. И чаще всего критерии оценки такие:

  • Расстояние просмотра от носителя до потенциального клиента (идеальный шаг внутри помещений от 2,5 до 4 мм, снаружи - от 5 до 10 мм )
  • яркость (чем ярче, тем лучше... или нет?)
  • насыщенность цветовой гаммы (должно быть ярко, красиво и насыщенно - для большинства из нас)

Давайте по порядку разберёмся с каждым из этих параметров.

Как правильно выбрать оборудование и не ошибиться ?

Чтобы Ваш контент был привлекательным, нужно позаботиться всего лишь об одной вещи - изничтожить все сомнения и если Вы понимаете что без динамичного, цифрового рекламного носителя вам уже не привлечь большего количества потенциальных клиентов, то Вы движетесь в правильном направлении.  Итак начнем разбираться:

  1. Выбрать правильный шаг пикселя цифрового носителя

    К наименее простому способу выбора и самому верному производители позаботились за нас с вами. Расстояние от рекламного носителя равно шагу пикселя. Арифметика простая - чем меньше шаг, тем меньше расстояние с которого ваш контент будет привлекательным, четким, читаемым. Нет смысла устанавливать для обозрения шаг 2.5 или 3 на улице. Да конечно если это не витрина модного и современного бутика, магазина, такой носитель будет гораздо эффективнее, нежели простая вывеска над входом с шагом пикселя даже в 5 мм. Все индивидуально. Для уличных форматов рекламы, которая рассчитана на массовость необходим большой размер и яркость. Но и зачастую расстояние просмотра не маленькое и начинается порядка с 5-6 метров. Вот здесь и нужен внешний модуль с шагом пикселя кратному расстоянию просмотра. Он дешевле, он устойчив к перепадам температуры. Для внутренних же носителей информации нужен меньший шаг пикселя, всего лишь потому, что расстояние до просмотра сокращается. 
  2. Яркость

    Многие потенциальные заказчики очень часто заблуждаются, что яркий экран внутри помещения, это решение их всех проблем. Мнение о том, что чем ярче тем лучше очень ошибочно. Например внутри помещения нет смысла использовать яркость выше чем 800 Кд, и связано это с тем что такой рекламный носитель будет лишь слепить в глаза потенциальному клиенту, а не привлекать его внимание к контенту. Согласитесь приятнее наблюдать за качественным контентом (качественным с точки зрения маркетинговой составляющей), когда человеческий глаз не напрягается из-за повышенной яркости, а имеет комфортный для человеческого глаза параметр. С уличными носителями информации - немного другая ситуация - погодные условия накладывают определенные рамки. Солнечный свет может перекрыть весь Ваш даже самый удачно подготовленный контент. Вот здесь Яркость уже необходима выше на порядок - до 6000-10000 Кд.
  3. Частота обновления кадров

    Частота обновления экрана (screen refresh rate — eng.) – характеристика обозначающая количество возможных изменений изображения в секунду (кадров). Измеряется в Герцах (Гц). Частота обновления — количество раз в секунду за которые, светодиодный экран обновляет данные воспроизведения. Отличие частоты обновления данных светодиодных экранов от частоты обновления кадров в том, что частота обновления данных светодиодных экранов включает в себя повторный проигрыш изображения (идентичного кадра), в то время как частота обновления кадров — это, то насколько часто видеоисточник может обновлять данные для воспроизведения. По сути, частота обновления светодиодного экрана это комплексное понятие, включающее оба эти понятия. Увеличивая частоту обновления данных светодиодных экранов, уменьшается мерцание, тем самым снижается утомление глаз потенциальных зрителей. К примеру, большинство кинопроекторов имеют частота 24 кадра в секунду. Но каждый кадр проецируется 2 или три раза перед тем, как проектор применит обтюатор для предотвращения смазывания изображения на экране в момент передвижения пленки, который перекрывает световой поток. Как результат, кинопроектор имеет частоту 24 кадра в секунду и частоту обновления данных на экране (частота мерцания) 48 или 72 Hz.
К списку статей
Получить прайс
    Корзина
    нет товаров